Логопедическое занятие по лексической теме «Игрушки» (заучивание стихотворения по мнемотаблице).

13 ноября 2024 г.
Логопедическое занятие по лексической теме «Игрушки» (заучивание стихотворения по мнемотаблице). .
Логопедическое занятие по лексической теме «Игрушки» (заучивание стихотворения по мнемотаблице).
.
Для детей младшей группы компенсирующей направленности учителем – логопедом Декан-Драневич А.Ю. было проведено занятие по лексической теме «Игрушки» (заучивание стихотворения по мнемотаблице). Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании, как общая основа воспитания и обучения детей. На сегодняшний день образная, богатая синонимами, дополнениями и описаниями речь у детей дошкольного возраста – явление редкое. Разработанные мнемотаблицы по заучиванию стихотворений А. Барто особенно эффективны при их разучивании, так как дети с нарушениями речи с трудом запоминают стихотворный материал. Они испытывают затруднения при рассказывании о событиях своей жизни, не все могут пересказать даже самое небольшое и простое по содержанию литературное произведение, последовательно составить описательный рассказ. Суть занятия заключается в следующем: на каждое слово или маленькое словосочетание придумывается картинка (изображение), таким образом, всё стихотворение зарисовывается схематически. После этого ребенок по памяти, используя графическое изображение, воспроизводит стихотворение целиком.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie