Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности приуроченное к неделе «Мы за мир, мы против терроризма!»

09 апреля 2025 г.
Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности приуроченное к неделе «Мы за мир, мы против терроризма!». . . . . . . .
Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности приуроченное к неделе «Мы за мир, мы против терроризма!».
.
.
.
.
.
.
.
В настоящее время терроризм является реальной угрозой национальной безопасности Российской Федерации. Одним из ключевых направлений борьбы с террористическими проявлениями в общественной среде выступает их профилактика. Важно помнить, что с терроризмом следует не только и не столько бороться, сколько предупреждать его возникновение. Мы должны помнить, что любой человек, независимо от занимаемого положения, может вдруг оказаться причастным к трагедии. Особую тревогу мы испытываем за маленьких граждан – дошколят. Мы не в силах скрыть от своих детей то, что происходит на другом полушарии (теракт 11 сентября 2001 г. в Нью-Йорке). Или то, что случилось в нашей столице (захват заложников в концертном зале в октябре 2002 г.), а захват детей в бесланской школе - что может быть страшнее? Нам приходится задумываться - как наши дети реагируют на происходящее? Как правильно говорить с ними об этом? Решению этой непростой проблемы посвящена неделя «Мы за мир, мы против терроризма!» В старшей группе компенсирующей направленности учителем-логопедом Тютюнниковой Н.В. было проведено занятие по развитию речи на тему: «Мы за мир, мы против терроризма!». Цель занятия дать знания детям об основных понятиях и особенностях поведения в  ситуациях террористической угрозы, обучать детей навыкам безопасного поведения, обеспечить преемственность в вопросах обучения навыков  безопасного поведения детей в ситуациях террористической угрозы между детским учреждением и семьей, формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы, развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно, формирование умения применять данные методы, способствующие решению поставленной задачи, с использованием различных вариантов, ведение конструктивной беседы в процессе совместной деятельности. Дети с удовольствием принимали участие в занятии, именно игра  является наиболее целесообразным и эффективным способом формирования основ безопасного поведения. Дети посредством игры показали более высокие уровни безопасного поведения в окружающей обстановке.
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie